Отзывы - Мосэнергосбыт
Средняя оценка —2.0 / 5 баллов
Отлично5
4
Хорошо4
0
Приемлемо3
2
Плохо2
1
Ужасно1
15
Нам важно ваше мнение
Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?
Можно ли доверять отзывам?
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Галина
— отзыв за март 2020
Что за организация? Передать сведения на оплату не могу с 18 марта: то занято, то просто не отвечают! Издевательство над людьми, особенно стариками, у которых нет компьютеров. Наведите порядок, господа,а потом выставляйте требования к людям, которые вас и содержат.
Галина
— отзыв за март 2018
Почему пенсионеры не заплатили за свет, за месяц им приехали и отрезали свет, они 2 года без света сидели, а в Белоомуте по ул.Пески д.23 кв.3 не платят ни за свет, ни за воду, ни за что, каждый день пьют и живут в своё удовольствие и им ничего не отключают, где справедливость!
Стариков Владимир Степанович
— отзыв за июль 2017
1. Ни один городской тел.отделения Мосэнергосбыт в Луховицах не отвечает. Пытался 2 недели дозвониться. Полное молчание.Телефоны кол.центра настроены только на сбор данных с приборов учета в автоматическом режиме. На разговор по другой теме с оператором или диспетчером автоответчик не настроен. Ответ один: "Все операторы заняты". А у автоматической телефонной связи видимо только одна функция - зафиксировать голосовые данные с приборов учета. Жаль, что в указанном отделении не обеспечена возможность поговорить по телефону со специалистами.
2. Странным также выглядит требование о подачи заявок, обращений и заявлений клиентов только при личном посещении офиса в общее установленное рабочее время. А как быть работающим от 8.00 до 20.00 клиентам. Ни в выходной день, ни в электронном виде подать заявление в Мосэнергосбыт невозможно. Такое положение неправильно. Следовало бы предусмотреть возможность обращений в электронном виде, как это делается в других ведомствах. А также внедрить дежурство хотя бы по одному сотруднику по субботам, например с 10.00 до 14.00. Прошу рассмотреть. А о результатах информировать на vlad5547@mail.ru. Спасибо.
2. Странным также выглядит требование о подачи заявок, обращений и заявлений клиентов только при личном посещении офиса в общее установленное рабочее время. А как быть работающим от 8.00 до 20.00 клиентам. Ни в выходной день, ни в электронном виде подать заявление в Мосэнергосбыт невозможно. Такое положение неправильно. Следовало бы предусмотреть возможность обращений в электронном виде, как это делается в других ведомствах. А также внедрить дежурство хотя бы по одному сотруднику по субботам, например с 10.00 до 14.00. Прошу рассмотреть. А о результатах информировать на vlad5547@mail.ru. Спасибо.
Антонина
— отзыв за май 2017
В снт "Ока" д.Солчино у гр.Кочеткова А.А. (рейдера), который не имеет собственность земельного участка, горит фонарь день и ночь, наследницей участка является его жена Кочеткова Н.А. Развели птицеферму и за какие фонари оплачивает Кочетков А.А., если у него нет правоустанавливающих документов.
Мосэнергосбыт на карте
ул. Тимирязева, 9А, Луховицы